20:29 

violent pornography
lichtgestalt!
итак,уважаемые,ваш любимый мастер на все руки уезжает в москву на лето,так что до сентября вы не сможете поудивляться моим шикарным работам *нарциссизм!* xDD
ведите себя хорошо,не отписывайтесь,если у вас есть небольшие заказы-пожалуйте в умыло,по приезду выполню.
простите те,кому я пообещала кое что сделать,но не сделала,потому что готовилась к экзаменам,а потом уехала в лондон.
в сентрября я буду серьезной!
и помолитесь,чтобы я не разбилась в самолете,пожалуйста xDD

чмак чмак

@темы: болтовня

URL
Комментарии
2008-09-05 в 18:02 

мля,куда ты пропала???нет чтоб позвонить,узнать как тут я,со своим институтом(((
я чуть не умерла от смеха,когда увидела твой аватар,мне показалось,что написано "КАЗАЧКА" xDDDD
я заказала се кеды,мне скоро их должны привезти..там был 37,5 и 39,5,я решила была-не была и заказала первый вариант..хотя мой размер варьируется от 37 до 38,я надеюсь они не сильно маломерки и не больше чем обычный размер??
блин,мой инст это что-то,он полностью раздолбыш,но там прикольно и мужики у нас есть))) а еще 2 странные девочки,к которым у меня уже зародилась неприязнь)
и че ты не заходишь в аську???и в контакт??? хотя я сама там редко бываю...но блин,позвонила бы...мне и самой бы неплохо позвонить...блин,мы начинаем в 8 учиться,это жесть...6 дней в неделю..я встаю без пятнадцати 6..и домашка регулярная..а еще ростокино 2 раза в неделю!!!!!!мляяяяя...а подруге моей придется все время туда ездить....слава богу первый язык у меня инглиш...насчет второго не знаю,он со второго семестра начнется..
короче давай,жду звонка)))

URL
2008-09-10 в 20:13 

violent pornography
lichtgestalt!
Гость тупая )))
это мой арт дневник!4мой настоящий дневник это [J] Legal Drug:Paranoia Agent[/J]1

ростокино рулит?!!! ) ))))))))))
без 15 шесть?!казждый день?!!! пиздец скажу я вам....
вижу,у тебя там веселая жизнь начинается)

URL
2008-09-16 в 21:43 

артдневник!!!!хахахаха))) и ты еще говоришь что не перевариваешь пафос))))))) уж лучше склад)
мля,ты ваще будешь мне звонить???? я тута познакомилась с одним афроамериканцем,я с ним практикую инглиш)

URL
2008-09-16 в 23:29 

violent pornography
lichtgestalt!
Гость ну дневник с артом О,О не буду же я говорить с искусством
не буду звонить %))))))) потому что ты должна страдать вонючая!!!!!! ))))))))
какой ужас...ты там пустилась во все тяжкие

URL
     

where nothing can be explained

главная